English  Русский 
(empty)

Catalog

Top sales

Sort by: name (ascending | descending), price (ascending | descending), customer rating (ascending | descending)

Product code (SKU): 12-1010

 Laser system MNB41RG (RG, 100mW, 4 styles, 220V / 12V) - one of the best models of laser machines series MINI. Compact size, high quality laser, the presence of an external program (4 styles) - this is what characterizes this model. This kid will give you joy every day, he is able to brighten any celebration at your home, in a cafe or even outdoors. 

Warranty:
UAH 1 160.00
Product code (SKU): 12-1009

Laser system MNB40RG (RG, 100mW, 4 styles, 220V / 12V) - one of the best models of laser machines series MINI. Compact size, high quality laser, the presence of an external program (4 styles) - this is what characterizes this model. This kid will give you joy every day, he is able to brighten any celebration at your home, in a cafe or even outdoors.

Warranty:
UAH 1 198.00
Product code (SKU): 12-1008

Laser system  MNA10RG (RG, 100mW, 220V / 12V) - a series of laser systems MINI. Compact size, good quality laser illumination presence management - that characterizes this model. This kid will give you joy every day, he is able to brighten any celebration at your home, in a cafe or even outdoors.

Warranty:
UAH 1 716.00
By order
Product code (SKU): 12-1012

Laser system MNB20RG (RG, 100mW, 20 styles, 220V / 12V) - a series of laser systems MINI. Compact size, good quality laser illumination presence management, and 20 built-in styles - this is what characterizes this model. This kid will give you joy every day, he is able to brighten any celebration at your home, in a cafe or even outdoors.

Warranty:
UAH 2 402.00
By order
Product code (SKU): 12-1011

Laser system MNB60RG (RG, 100mW, 6 styles, 220V / 12V) - one of the best models of laser machines series MINI. Compact size, high quality laser, the presence of an external program (6 styles, emoticons, fireworks, a heart with an arrow, shahmotny order, butterflies), 3 modes - that's what characterizes this model. This kid will give you joy every day, he is able to brighten any celebration at your home, in a cafe or even outdoors. To do this, the power adapter 12V from a car, incidentally included, as will-be most welcome.

Warranty:
UAH 2 095.00
By order
Product code (SKU): 12-1013

Laser system MNF10RG (RG, 150mW, 6 styles, 220V / 12V), with a remote control - one of the best models of laser machines series MINI. Compact size, high quality laser, the presence of an external program (6 styles), control of the remote control - that's what distinguishes this model. This kid will give you joy every day, he is able to brighten any celebration at your home, in a cafe or even outdoors. To do this, the power adapter 12V from a car, incidentally included, as will-be most welcome.

Warranty:
UAH 3 021.00
By order

Each of us thought of something beautiful, something that would somehow decorate our everyday lives. Laser units Series MINI - it's exactly what you are looking for. They are able to add some color usual in the evening at your home, decorate and bring something new into your every triumph, and for children - you will not find better.

               We should also highlight the use of the laser system and its capabilities, as part of home decor in the cafe, bar, on the dance floors, as well as to retail space. By setting the laser system, you can select your store to outline the space at the window, except that the aesthetic appearance of more and additionally you will attract customers.

                Laser projectors MINI series have many advantages against other laser and light equipment:

 With its glow they are very economical (average power consumption in 5W per installation). Buy a small laser system (mini) can not afford to almost everyone. This projector is designed for the home often.
The compact size and rugged metal housing provide ample opportunity for the installation. You can "put" the projector and adjusting the direction of the laser light radiation on a horizontal surface, or by using a U-shaped bracket to strengthen the projector on a steep surfaces (for example you can hang the station in the window opening in your shop, organized with the glow of the street - it's sure to increase chelovekotok you have in store)
Stations have the opportunity to work by car cigarette lighter (pre purchase an adapter into the cigarette lighter 12V). You can take it with you to the park to nature, and so on, arranging with a full laser show in the open air (open air). This is a great option house party in nature with a small laser show. In contrast to the large laser projectors, mini series allows you to do it.
MINI series is a mini laser systems for the home. This series has a lot of different equipment, everyone can find themselves "a special" laser system with the most spectacular effects
It is also a perfect gift for any occasion, which by the way will be the same to them and decorate!

Address
Dnepropetrovsk, Ukraine
+38 (066) 055-55-19
+38 (097) 66-930-88
Selling
+38 (066) 055-55-19
+38 (097) 66-930-88
Service
+38 (066) 055-55-19
+38 (097) 66-930-88

© laser-stage.com Laser plants and Laser stage for discos and presentations.
Ukraine, Dnepropetrovsk
Phone +38 (066) 055-55-19

English  Русский 
(корзина пуста)

Каталог

Хиты продаж

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Артикул: 12-1010

 Лазерная станция MNB41RG (RG, 100mW, 4 стиля, 220V / 12V) - новая моделей лазерных установок серии MINI. Компактные габариты, отличное качество лазера, элегантный алюминий корпус из алюминиевого сплава, наличие новых встроеных программ (4 стиля: пересечение звезд, феерверк, пентограммы и сердца) выделяют данную модель на фоне других. Этот малыш будет дарить Вам радость каждый день, он способен украсить любое торжество у Вас дома, в кафе и даже на природе.

Гарантия:
1 120.00 грн.
Артикул: 12-1012

Лазерная установка  MNB20RG (RG, 100mW, 20 стилей, 220V / 12V)  - лазерная установока серии MINI. Компактные габариты, хорошее качество лазера, наличие управления свечением и 20 встроенных стилей - вот что характеризует данную модель. Этот малыш будет дарить Вам радость каждый день, он способен украсить любое торжество у Вас дома, в кафе и даже на природе. 

Гарантия:
2 319.00 грн.
Артикул: 12-1008

 Лазерная установка  MNA10RG (RG, 100mW, 220V / 12V) - лазерная установока серии MINI. Компактные габариты, хорошее качество лазера, наличие управления свечением - вот что характеризует данную модель. Этот малыш будет дарить Вам радость каждый день, он способен украсить любое торжество у Вас дома, в кафе и даже на природе.

Гарантия:
1 657.00 грн.
Под заказ
Артикул: 12-1009

 Лазерная установка MNB40RG (RG, 100mW, 4 стиля, 220V / 12V) - одна из лучших моделей лазерных установок серии MINI. Компактные габариты, отличное качество лазера, наличие встроеных программ ( 4 стиля: окружность в кругу, феерверк, падающие звезды и 3D ) - вот что характеризует данную модель. Этот малыш будет дарить Вам радость каждый день, он способен украсить любое торжество у Вас дома, в кафе и даже на природе.

Гарантия:
1 156.00 грн.
Под заказ
Артикул: 12-1011

  Лазерная установка MNB60RG (RG, 100mW, 6 стилей, 220V / 12V) - одна из лучших моделей лазерных установок серии MINI. Компактные габариты, отличное качество лазера, наличие встроеных программ (6 стилей: смайлики, феерверк, сердце со стрелой, шахмотный порядок, бабочки), 3 режима работы  - вот что характеризует данную модель. Этот малыш будет дарить Вам радость каждый день, он способен украсить любое торжество у Вас дома, в кафе и даже на природе. Для этого адаптер питания 12V от автомобильного прикуривателя, кстати входит в комплект поставки, будет как-нельзя кстати. Комплект в подарочной упаковке.

Гарантия:
2 023.00 грн.
Под заказ
Артикул: 12-1013

   Лазерная установка MNF10RG (RG, 150mW, 6 стилей, 220V / 12V), с пультом ДУ - одна из лучших моделей лазерных установок серии MINI. Компактные габариты, отличное качество лазера, наличие встроеных программ (6 стилей), управление с пульта дистанционного управления - вот что выделяет эту модель. Этот малыш будет дарить Вам радость каждый день, он способен украсить любое торжество у Вас дома, в кафе и даже на природе. Для этого адаптер питания 12V от автомобильного прикуривателя, кстати входит в комплект поставки, будет как-нельзя кстати.  

Гарантия:
2 917.00 грн.
Под заказ

             Каждый из нас задумывался о чем-то красивом, чем-то что позволило бы как-то украсить нашу повседневную жизнь. Лазерные установки серии MINI - это именно то, что Вы ищите. Они способны добавить красок обычным вечером у Вас дома, украсить и внести что-то новое в любое Ваше торжество, а для детей - лучшего не найдешь. 

               Отдельно стоит выделить использование лазерной установки и ее возможностей, в качестве элемента внутреннего декора в кафе, баре, на танцевальных площадках, а так же на торговых площадях. Установив лазерную установку, Вы можете выделить свой магазин, обрисовать пространство у витрины, что кроме эстетического вида еще и дополнительно будет привлекать к Вам клиентов.

                Лазерные проекторы серии MINI имеют ряд преимуществ на фоне другого лазерного и светового оборудования:

  1.  При своем свечении они очень экономичны (потребление электроэнергии в среднем 5Вт на одну установку).Купить небольшую лазерную установку (mini) может себе позволить практически каждый человек. Такой проектор часто предназначен для дома и идеально подходит для создания домашнего лазерного шоу.
  2. Компактные габариты и прочный металлический корпус дают широкие возможности при установки. Вы можете "поставить" проектор корректируя направление лазерного и светового излучения на горизонтальную поверхность, либо с помощью П-образной скобы укрепить проектор на отвесной поверхности (например Вы можете подвесить станцию в оконном проеме внутри Вашего магазина, организовав при этом свечение на улицу - это обязательно увеличит человекоток у Вас в магазине)
  3. Станции имеют возможность работать от прикуривателя автомобиля (необходимо предварительно приобрести адаптер в прикуриватель 12В). Вы можете взять ее с собой в парк, на природу и так далее, устраивая при этом полноценное лазерное шоу на открытом воздухе (open air). Это отличный вариант домашней вечеринки на природе с небольшим лазерным шоу. В отличии от больших лазерных проекторов, серия мини позволяет Вам это делать.
  4. MINI серия это мини лазерные установки для дома. Данная серия насчитывает большое количество разного оборудования, каждый сможет найти для себя "свою особенную" лазерную установку с наиболее впечатляющими эффектами
  5. Это так же прекрасный подарок на любой праздник, который кстати можно будет им же и украсить!
Адрес
Украина, г. Днепропетровск
+38 (066) 055-55-19
+38 (097) 66-930-88
Продажа
+38 (066) 055-55-19
+38 (097) 66-930-88
Сервис
+38 (066) 055-55-19
+38 (097) 66-930-88

© laser-stage.com Лазерные станции и установки для дискотек и презентаций.
Украина, г. Днепропетровск
Телефон +38 (066) 055-55-19